Онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2018 года Обсуждения Вопросы об олимпиаде

  • Организатор
    5 сентября

    В данной теме вы можете задать интересующие вас вопросы об олимпиаде.

  • Участник
    13 сентября

    Здравствуйте, подскажите как готовится к олимпиадам? Какие пособия использовать? Как ее решить?

  • Организатор
    15 сентября
    Anna Dedova сказал:

    Здравствуйте, подскажите как готовится к олимпиадам? Какие пособия использовать? Как ее решить?


    Добрый вечер, 
    для подготовки к олимпиаде можно воспользоваться видео-разборами, которые размещены тут - https://olymp-online.mipt.ru/view/video, а также тут - https://goo.gl/UyzBBp
    Кроме того, можно записаться на дистанционные образовательные курсы https://phystech.academy/.

  • Участник
    22 сентября

    конкурс рефералов будет в этом году?


  • 24 сентября
    А как вообще проходит онлайн олимпиада? в определенный промежуток времени(несколько дней) нужно прорешать(в удобное время) задания и выслать ответ? Или в определенное время все участники решают все одновременно ?
  • 28 сентября

    Здравствуйте!

    Я принимала участие в прошлом (2016) году в олимпиаде по математике 6 класса, но до сих пор не получила свою грамоту (предполагалось, что она придет по почте - адрес и индекс я указывала на сайте). Где и как ее можно получить?

  • Организатор
    28 сентября
    Иван Фролов сказал:

    конкурс рефералов будет в этом году?


    Будет. Скоро все объявим. 

  • Организатор
    28 сентября
    Сергей Хлебников сказал:
    А как вообще проходит онлайн олимпиада? в определенный промежуток времени(несколько дней) нужно прорешать(в удобное время) задания и выслать ответ? Или в определенное время все участники решают все одновременно ?


    Ваш вариант формируется после того, как Вы нажмете кнопку "начать олимпиаду". После этого у Вас будет время до окончания олимпиады (04.02.2018 20:00) решить все задачи и вбить ответы. 

  • Организатор
    28 сентября
    Анастасия Федотова сказал:

    Здравствуйте!

    Я принимала участие в прошлом (2016) году в олимпиаде по математике 6 класса, но до сих пор не получила свою грамоту (предполагалось, что она придет по почте - адрес и индекс я указывала на сайте). Где и как ее можно получить?


    Здравствуйте. Для выяснения ситуации по данному вопросу рекомендую написать на abitu@phystech.edu.

  • Участник
    30 сентября

    Здравствуйте  есть ли какие либо материалы для привлечения внимания школьников к данной олимпиаде 

    Если можно пришлите материалы в личку.

    Заранее спасибо


  • Участник
    30 сентября

    Здравствуйте, я зарегистрировалась как учитель, как сделать так, чтобы мой ученик учавствовал в олимпиаде? Ему нужно регистрироваться отдельно?

  • 30 сентября

    В 4й задаче 7 класса по математике возможны 2 разных ответа, но форма не принимает 2 числа, как обычно пишут через точку с запятой. Будет ли считаться верным любой из 2 верных ответов?

  • 30 сентября
    Оксана Попова сказал:

    Здравствуйте, я зарегистрировалась как учитель, как сделать так, чтобы мой ученик учавствовал в олимпиаде? Ему нужно регистрироваться отдельно?

    Да, Вашему ученику необходимо создать свой аккаунт и решать задания с его помощью.

  • 30 сентября

    Здравствуйте!

    Вопрос по задаче 11-го класса (Мат-5).

    Числа x и y должны быть целыми? Или допускается использование знаков после запятой? Заранее спасибо!

  • Организатор
    1 октября
    Варвара Фролова сказал:

    В 4й задаче 7 класса по математике возможны 2 разных ответа, но форма не принимает 2 числа, как обычно пишут через точку с запятой. Будет ли считаться верным любой из 2 верных ответов?


    Если вы считаете, что в задаче может быть два ответа, то в ответ запишите сумму найденных ответов.

  • Организатор
    1 октября
    Борис Дмитроченко сказал:

    Здравствуйте!

    Вопрос по задаче 11-го класса (Мат-5).

    Числа x и y должны быть целыми? Или допускается использование знаков после запятой? Заранее спасибо!


    В условии задачи таких ограничений нет.

  • Участник
    2 октября

    Здравствуйте!

    Задача Ф-8 11-й класс "Теплота в резисторе": не указано, в каких единицах давать ответ (Дж или мДж).

    Просьба уточнить. Спасибо.

  • Организатор
    2 октября
    Арсений Ванин сказал:

    Здравствуйте!

    Задача Ф-8 11-й класс "Теплота в резисторе": не указано, в каких единицах давать ответ (Дж или мДж).

    Просьба уточнить. Спасибо.


    Все численные ответы следует давать в единицах измерения СИ (если иного не оговорено условиями задачи)

  • Участник
    5 октября

    Может ли быть ответ в задаче: "Такой точки не существует" или "ответа нет"? Заранее спачибо за ответ.

  • 5 октября

    После того как я нажму кнопку "Начать олимпиаду" сколько у меня будет времени для решения задач.

  • Организатор
    5 октября
    Николай Миргородский сказал:

    После того как я нажму кнопку "Начать олимпиаду" сколько у меня будет времени для решения задач.


    Ваш вариант формируется после того, как Вы нажмете кнопку "начать олимпиаду". После этого у Вас будет время до окончания олимпиады (04.02.2018 20:00) решить все задачи и вбить ответы.

  • Организатор
    5 октября
    Михаил Жохов сказал:

    Может ли быть ответ в задаче: "Такой точки не существует" или "ответа нет"? Заранее спачибо за ответ.


    Ответом в задачах может быть либо целое число, либо конечная десятичная дробь без указания размерности.

  • Участник
    6 октября

    Здравствуйте, задача №4 математика 8 класс

    Ответ надо записать целым числом или округлить до тысячных? Заранее спасибо за ответ

  • 7 октября

    Здравствуйте! В задаче "шайба на полушаре" 10 кл по физике ускорение свободного падения принимать 10 или 9,8 м/с^2?

  • 8 октября

    Здравствуйте, в 1 задаче по физике у 9 класса ускорение свободного падения принять равным 10 м/с^2 или 9,8 м/с^2?

  • Участник
    11 октября

       Арсений здравствуйте .  за 10 класс по математике в 5 задании я подозреваю опечатку.   В условии , при написании  угла  АМВ, как я  понимаю , не правильный порядок букв..  Как я думаю, если написать  АВМ,  все станет на свои места..  С Уважением, Макс.

  • 11 октября

    Добрый день. Скажите пожалуйста где можно найти учебное пособие для 5 класса для подготовки к олимпиаде.

  • Участник
    15 октября

    В задаче 3 за 8 класс в ответе как знак разделения между целой и дробной частями числа воспринимается только точка, хотя пишется в комментарии, что возможно вводить как точку, так и запятую. Заметил, когда через день вернулся к своему решению. А ведь кто-то может и не заметить...

  • 15 октября

    Здравствуйте! В задачах по физике g брать за 9, 81/9,8/10 м/с^2 ? Подобный вопрос и про пи.

  • Организатор
    16 октября
    Ян Снурников сказал:

    Здравствуйте, задача №4 математика 8 класс

    Ответ надо записать целым числом или округлить до тысячных? Заранее спасибо за ответ


    Здравствуйте, правила записи написаны рядом с формой ввода ответа.

  • Организатор
    16 октября
    Дмитрий Прохоров сказал:

    Здравствуйте, в 1 задаче по физике у 9 класса ускорение свободного падения принять равным 10 м/с^2 или 9,8 м/с^2?



    Екатерина Чернышенко сказал:

    Здравствуйте! В задаче "шайба на полушаре" 10 кл по физике ускорение свободного падения принимать 10 или 9,8 м/с^2?


    Здравствуйте, допустимы оба варианта.

  • Организатор
    16 октября
    Максим Старков сказал:

       Арсений здравствуйте .  за 10 класс по математике в 5 задании я подозреваю опечатку.   В условии , при написании  угла  АМВ, как я  понимаю , не правильный порядок букв..  Как я думаю, если написать  АВМ,  все станет на свои места..  С Уважением, Макс.


    Здравствуйте, спасибо! Исправили. 

  • Организатор
    16 октября
    Евгений Жардецкий сказал:

    Здравствуйте! В задачах по физике g брать за 9, 81/9,8/10 м/с^2 ? Подобный вопрос и про пи.


    Здравствуйте, g можно считать и 9,8 и 10. π3,14\pi\approx3,14

  • Организатор
    16 октября
    Илья Тюрнер сказал:

    В задаче 3 за 8 класс в ответе как знак разделения между целой и дробной частями числа воспринимается только точка, хотя пишется в комментарии, что возможно вводить как точку, так и запятую. Заметил, когда через день вернулся к своему решению. А ведь кто-то может и не заметить...


    Возможно, проблема на вашей стороне. Система автоматически приводит точку к запятой в записи ответа. 

  • Участник
    16 октября

    Здравствуйте!


    Вопрос по задаче №9, математика, 8-й класс:

    Условие:

    В футбольном турнире, проходящем в один круг ... В некоторый момент турнира тренер команды A заметил, что любые две команды, отличные от A, сыграли разное количество игр...


    Вопрос:

    Возможен ли вариант, когда одна из команд не провела еще ни одной игры? Либо считать, что каждая из команд уже сыграла хотя бы по одному разу?


    Спасибо.

  • 16 октября

    Здравствуйте! Чтобы пройти на заключительный этап олимпиады Физтех, достаточно ли будет стать призёром в этом онлайн туре? Или же надо писать столичную? И можно ли писать и столичную, и онлайн?

  • 16 октября

    Добрый день, существуют ли региональные площадки для заключительного этапа (Приморский край) или только в Москве?

  • Организатор
    16 октября
    Кристина Грибченко сказал:

    Здравствуйте! Чтобы пройти на заключительный этап олимпиады Физтех, достаточно ли будет стать призёром в этом онлайн туре? Или же надо писать столичную? И можно ли писать и столичную, и онлайн?


    Здравствуйте, онлайн этап олимпиады Физтех является одним из отборочных этапов заключительного этапа. Это значит, что став призером онлайн этапа, вы имеет право участвовать в заключительном. Столичную олимпиаду писать необязательно. 

    Чтобы увеличить свои шансы, Вы можете участвовать в обоих мероприятиях. Результаты независимы. 

  • Организатор
    16 октября
    Даниил Дергачев сказал:

    Добрый день, существуют ли региональные площадки для заключительного этапа (Приморский край) или только в Москве?


    Здравствуйте, список региональных площадок уточняется в данный момент. 

  • 16 октября

    Здравствуйте!

    Математика 9 класс задача 8 (геометрия). Требуется найти длину отрезка KH. А по логике вопроса (спрашивается наибольшее значение) возможно надо спросить про длину отрезка LH. Может ли быть так, что в тексте задачи ошибка?

    И еще. Подскажите, пожалуйста. Если по ходу решения какой-то задачи выходит, что при каком-то конкретном параметре исходных условий задачи ответ получается один (частное решение), а при любых значениях, в т.ч. и в предыдущем, частном случае, (общее решение) - другой. Т.е.получается два ответа - один в каком-то отдельном случае условий задачи, (частный), а другой общий - при всех условиях. Требуется указать "наименьшее значение".  "Частное" решение меньше, чем "общее". Что делать: игнорировать "частное" решение и давать ответ "общий" или выбирать меньшее из этих двух?

    Заранее спасибо!

  • 17 октября

    Здравствуйте.

    11 класс. Математика. Задача 2. Начальные условия: ОСТРЫЙ угол, BM=18, BK=7 ...В процессе вычислений получается Угол равным примерно 100,5 (не острый). Дальнейшие вычисления дают ответ задачи. Должна ли я в олимпиадном задании написать полученный мной ответ или Вы вышлите мне другие данные к этой задаче?

    Заранее спасибо.

  • Организатор
    17 октября
    Иван Манаев сказал:

    Здравствуйте!


    Вопрос по задаче №9, математика, 8-й класс:

    Условие:

    В футбольном турнире, проходящем в один круг ... В некоторый момент турнира тренер команды A заметил, что любые две команды, отличные от A, сыграли разное количество игр...


    Вопрос:

    Возможен ли вариант, когда одна из команд не провела еще ни одной игры? Либо считать, что каждая из команд уже сыграла хотя бы по одному разу?


    Спасибо.


    Здравствуйте,

    в условии про это ничего не сказано.

  • Организатор
    17 октября
    Алексей Ахундов сказал:

    Здравствуйте!

    Математика 9 класс задача 8 (геометрия). Требуется найти длину отрезка KH. А по логике вопроса (спрашивается наибольшее значение) возможно надо спросить про длину отрезка LH. Может ли быть так, что в тексте задачи ошибка?

    И еще. Подскажите, пожалуйста. Если по ходу решения какой-то задачи выходит, что при каком-то конкретном параметре исходных условий задачи ответ получается один (частное решение), а при любых значениях, в т.ч. и в предыдущем, частном случае, (общее решение) - другой. Т.е.получается два ответа - один в каком-то отдельном случае условий задачи, (частный), а другой общий - при всех условиях. Требуется указать "наименьшее значение".  "Частное" решение меньше, чем "общее". Что делать: игнорировать "частное" решение и давать ответ "общий" или выбирать меньшее из этих двух?

    Заранее спасибо!


    Здравствуйте,

    по первой части вопроса - условие задачи корректно.
    По второй - составители отвечают на вопросы по условиям, а не по решениям.

  • Участник
    18 октября

    Математика 10 класс задача №5: возможно, условие "меньше 135 градусов" не корректно? При расчете углов получается = 135

  • Участник
    18 октября

    Здравствуйте!

    Вопрос по задаче "Теплота в термодинамическом процессе", физика, 11 класс: значение универсальной газовой постоянной следует принять равным 8,31 или 8,314 Дж/моль*К ?

  • Участник
    19 октября

    Доброе время суток! Обратите, пожалуйста, внимание на вопрос Заякиной Анастасии. Ещё в одном известном мне варианте начальных данных ВМ=50, ВК=14 исходный угол равен 110,6 (>90). Помимо аналитического решения оба варианта проверены в Автокаде. Спасибо за понимание

  • 20 октября

    Здравствуйте! Математика, 9 класс, задача 1.

    При решении легко выводится зависимоть х3 от х1 и х2. Требуется указать наибольшее целое х3. Но в моем варианте должно выполняться условие с числом 573 (у него всего четыре множителя), при котором целых x3 не существует. Может ли быть некорректным условие в моем варианте?

  • Организатор
    20 октября
    Иван Бельдиев сказал:

    Здравствуйте!

    Вопрос по задаче "Теплота в термодинамическом процессе", физика, 11 класс: значение универсальной газовой постоянной следует принять равным 8,31 или 8,314 Дж/моль*К ?


    Здравствуйте, 

    возможно использование обоих вариантов. 

  • Участник
    21 октября

    Уважаемый Арсений! Я присоединяюсь к предыдущей просьбе связаться с составителями Олимпиады, в частности  по задаче №2 математика 11 класс. В некоторых вариантах имеются некорректные входные данные, которые приводят к тому, что начальный угол не является острым. Свяжитесь, пожалуйста, сами с составителем задачи  или напишите, как мы могли бы это сделать.

  • 21 октября

    Здравствуйте, объясните пожалуйста, зачем внизу ставится таймер времени, если задачи принимаютя до 4 февраля? Влияет ли на баллы время выполения задания? т.е. есть ли в конечном итоге разница отправлю я ответы в октябре или феврале?

  • 21 октября

    Также присоединяюсь к просьбам по поводу задачи №2 математика 11 класс. 

  • Участник
    22 октября

    Здравствуйте.

    В задаче Теплота в термодинамическом процессе, Физика 11 класс просят найти полученную за процесс теплоту, как алгебраическую сумму на всех участках процесса. Если на каком-либо участке процесса тело отдавало теплоту, нужно учитывать отданую теплоту при подсчетах или же требуется найти сумму теплот только на участках, где теплота положительна (тело получало теплоту)?

  • Организатор
    24 октября
    Александр Климов сказал:

    Также присоединяюсь к просьбам по поводу задачи №2 математика 11 класс. 



    Елена Смирнова сказал:

    Уважаемый Арсений! Я присоединяюсь к предыдущей просьбе связаться с составителями Олимпиады, в частности  по задаче №2 математика 11 класс. В некоторых вариантах имеются некорректные входные данные, которые приводят к тому, что начальный угол не является острым. Свяжитесь, пожалуйста, сами с составителем задачи  или напишите, как мы могли бы это сделать.



    Елена Смирнова сказал:

    Доброе время суток! Обратите, пожалуйста, внимание на вопрос Заякиной Анастасии. Ещё в одном известном мне варианте начальных данных ВМ=50, ВК=14 исходный угол равен 110,6 (>90). Помимо аналитического решения оба варианта проверены в Автокаде. Спасибо за понимание



    Анастасия Заякина сказал:

    Здравствуйте.

    11 класс. Математика. Задача 2. Начальные условия: ОСТРЫЙ угол, BM=18, BK=7 ...В процессе вычислений получается Угол равным примерно 100,5 (не острый). Дальнейшие вычисления дают ответ задачи. Должна ли я в олимпиадном задании написать полученный мной ответ или Вы вышлите мне другие данные к этой задаче?

    Заранее спасибо.



    Задачу исправили.

  • Организатор
    24 октября
    Евгений Михалев сказал:

    Здравствуйте! Математика, 9 класс, задача 1.

    При решении легко выводится зависимоть х3 от х1 и х2. Требуется указать наибольшее целое х3. Но в моем варианте должно выполняться условие с числом 573 (у него всего четыре множителя), при котором целых x3 не существует. Может ли быть некорректным условие в моем варианте?



    Анна Головкина сказал:

    Математика 10 класс задача №5: возможно, условие "меньше 135 градусов" не корректно? При расчете углов получается = 135


    Условие корректно.



  • Организатор
    24 октября
    Елизавета Ежова сказал:

    Здравствуйте, объясните пожалуйста, зачем внизу ставится таймер времени, если задачи принимаютя до 4 февраля? Влияет ли на баллы время выполения задания? т.е. есть ли в конечном итоге разница отправлю я ответы в октябре или феврале?


    Здравствуйте,

    время выполнения на баллы не влияет. Разницы нет.

  • 26 октября

    Здравствуйте, почему олимпиада по физике 11 класс поменяли задания?? Были одни, я решал 2 недели. Вчера решил продолжить, но задачи оказались совсем другие.


  • Организатор
    27 октября
    Макар Леоненко сказал:

    Здравствуйте.

    В задаче Теплота в термодинамическом процессе, Физика 11 класс просят найти полученную за процесс теплоту, как алгебраическую сумму на всех участках процесса. Если на каком-либо участке процесса тело отдавало теплоту, нужно учитывать отданую теплоту при подсчетах или же требуется найти сумму теплот только на участках, где теплота положительна (тело получало теплоту)?


    В задаче «Теплота в термодинамическом процессе» надо учитывать все теплоты - и положительные, и отрицательные.

  • Организатор
    27 октября
    Филипп Занченко сказал:

    Здравствуйте, почему олимпиада по физике 11 класс поменяли задания?? Были одни, я решал 2 недели. Вчера решил продолжить, но задачи оказались совсем другие.



    Здравствуйте, 

    задания не менялись. Проверьте с правильного ли аккаунта вы авторизировались на сайте.


  • 28 октября

    Да 100%, как был на этом аккаунте так и оставался, только последний раз я заходил с телефона, после этого все поменялось.


  • Участник
    28 октября

    Здравствуйте, возникла проблема с 5 задачей 11 класса по физике .Не совсем понятно ,что является "начальным положением" из условий задачи : или положение до долития 12 см ртути или же после долития


  • Организатор
    30 октября
    Филипп Занченко сказал:

    Да 100%, как был на этом аккаунте так и оставался, только последний раз я заходил с телефона, после этого все поменялось.


    Видимо, Вы путаете данную олимпиаду с олимпиадой Phystech.International, в которой также участвуете. 

  • Организатор
    30 октября
    Андрей Ефимов сказал:

    Здравствуйте, возникла проблема с 5 задачей 11 класса по физике .Не совсем понятно ,что является "начальным положением" из условий задачи : или положение до долития 12 см ртути или же после долития


    Здравствуйте.
    До долития. Начальное положение – исходное состояние, до каких-либо действий.

  • 31 октября

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, время решения олимпиады влияет на результат, или можно решать сколько угодно до окончания времени ?

  • Участник
    31 октября

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как округлить правильно . В условиях задачи по физике 11 класс , внизу , сказано, что нужно округлять до 5 значащих цифр после запятой. У меня получилось : 26,666666666666666666666666666667.

    2,67?

  • 31 октября

    Здравствуйте, а в олимпиаде по физике по 9 классу в 4 задаче нить нерастяжимая?!?

  • 31 октября

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?


  • Организатор
    31 октября
    Алексей Скляров сказал:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, время решения олимпиады влияет на результат, или можно решать сколько угодно до окончания времени ?



    Здравствуйте, не влияет

  • Организатор
    31 октября
    Александр Ковыляев сказал:

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?



    Здравствуйте, 

    нет, не нормально. Проверил - у Вас (с нашей стороны) все впорядке. 

  • Организатор
    31 октября
    Мария Лапина сказал:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как округлить правильно . В условиях задачи по физике 11 класс , внизу , сказано, что нужно округлять до 5 значащих цифр после запятой. У меня получилось : 26,666666666666666666666666666667.

    2,67?


    Нужно округлять до 5 значащих цифр после запятой ;)
    Предложенный Вами вариант неправильный. 

  • Организатор
    31 октября
    Дмитрий Прохоров сказал:

    Здравствуйте, а в олимпиаде по физике по 9 классу в 4 задаче нить нерастяжимая?!?



    Здравствуйте, нить можно считать нерастяжимой. 

  • 31 октября
    Арсений Кусков сказал:
    Александр Ковыляев сказал:

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?



    Здравствуйте, 

    нет, не нормально. Проверил - у Вас (с нашей стороны) все впорядке. 


    Пробоал зайти с двух разных браузеров, результат одинаковый - на стартовой странице пишет крупно "17 задач", внутри большинство задач задвоены с немного разными условиями.  См. скриншот:

  • 2 ноября

    Добрый день. Решил поучаствовать в конкурсе рефералов. По моей ссылке зарегистрировались 11 человек, однако сайт показывает, конкурсных очков у меня всего лишь 6. Не подскажете в чем проблема? Может мои знакомые неправильно регистрируются? 
    Заранее спасибо

  • Участник
    4 ноября

    Здравствуйте. В 8 задаче по физике(8 класс) можно считать, что брусок погружен полностью?

  • 5 ноября
    Даниил Житов сказал:

    Здравствуйте. В 8 задаче по физике(8 класс) можно считать, что брусок погружен полностью?


    Да, брусок погружен полностью и не касается дна.

  • 6 ноября

    Здравствуйте,как записать отношение величин в ответе например 1 к 3?

  • Участник
    7 ноября

    Здравствуйте, если я стала призером 3 степени в прошлом году по математике, то я перехожу в заключительный тур этого года  автоматически?

  • Организатор
    11 ноября
    Алексей Скляров сказал:

    Здравствуйте,как записать отношение величин в ответе например 1 к 3?


    Здравствуйте, 

    правила записи ответа написаны рядом с формой, куда его нужно записывать. 

  • Организатор
    11 ноября
    Арина Сиухина сказал:

    Здравствуйте, если я стала призером 3 степени в прошлом году по математике, то я перехожу в заключительный тур этого года  автоматически?


    Здравствуйте, 

    только победители и призеры заключительного этапа прошлого года проходят в заключительный тур автоматически. 

  • Участник
    13 ноября

    Здравсвуйте,
    В 10-ой задаче у 11 класса по физике после внесённых изменений рядом с полем ответа написано "Введите точный ответ", хотя у всех прочих заданий обычная надпись про округление. Что это значит и до какого числа символов после запятой округлять? Спасибо.


  • Организатор
    14 ноября
    Иван Горемыкин сказал:

    Здравсвуйте,
    В 10-ой задаче у 11 класса по физике после внесённых изменений рядом с полем ответа написано "Введите точный ответ", хотя у всех прочих заданий обычная надпись про округление. Что это значит и до какого числа символов после запятой округлять? Спасибо.

    Здравствуйте, 

    правила ввода ответа не изменились. 

    Ответ необходимо записать в виде целого числа или десятичной дроби. Единицы измерения указывать не нужно. Разделителями целой и дробной части являются точка или запятая. При необходимости, округлите до 5 значащих цифр

  • 21 ноября

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, если у меня по случайности оказалось зарегистрировано два аккаунта? Это не приведёт к дисквалификации? 

  • Участник
    25 ноября

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, круглить ответ до 5 значащих цифр - это 5 цифр после запятой или вместе с целочисленной частью? Спасибо.

  • 26 ноября

    Здравствуйте! В задаче номер 9 по физике, 9 класс правильно брать температуру кипения воды в кельвинах как 373,2 или 373,15? Получаются разые ответы.

  • 27 ноября

    Здравствуйте. Ограничение по времени для написания олимпиады по физике 10 кл - до 4 февраля или 24 ч с момента начала решения?

  • Участник
    28 ноября

    Здравствуйте, возникли вопросы с задачей №6 по математике 11 класс.

    "В правильный тетраэдр KLMN с ребром 373\sqrt7 вписана сфера. Куб ABCDA1B1C1D1 расположен так, что его диагональ А1С1 лежит на прямой KL, а прямая BD касается сферы в точке, лежащей на отрезке BD..."

    В условии говорится про диагональ А1С1.  Это диагональ куба или его грани? Какое тогда расположение точек куба?

  • Участник
    2 декабря

    Здравствуйте!

    Подскажите ,пожалуйста, как продолжить прерванную олимпиаду?

  • Организатор
    3 декабря
    Валерия Банникова сказал:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, если у меня по случайности оказалось зарегистрировано два аккаунта? Это не приведёт к дисквалификации? 


    Здравствуйте, нет

  • Организатор
    3 декабря
    Мария Карпенко сказал:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, круглить ответ до 5 значащих цифр - это 5 цифр после запятой или вместе с целочисленной частью? Спасибо.


    Здравствуйте.

    После запятой.

  • Организатор
    3 декабря
    Алексей Ахундов сказал:

    Здравствуйте! В задаче номер 9 по физике, 9 класс правильно брать температуру кипения воды в кельвинах как 373,2 или 373,15? Получаются разые ответы.


    Здравствуйте,

    можно брать оба значения.

  • Организатор
    3 декабря
    Роман Холинов сказал:

    Здравствуйте!

    Подскажите ,пожалуйста, как продолжить прерванную олимпиаду?


    Здравствуйте, на странице соответствующей олимпиады есть кнопка "продолжить олимпиады"

  • 4 декабря

    Здравствуйте!

    Я в данный момент желаю участвовать в олимпиаде по математике за 10 класс.

    при нажатии на кнопку Начать олимпиаду сайт просто обновляется и выдаёт начальную страницу.

    Что мне делать?

    Заранее спасибо за помощь.

  • 4 декабря

    как начать олимпиаду если при нажатии на кнопку : начать олимпиаду, он не начинает

  • 5 декабря

    Здравствуйте!

    В условии 9-й задачи по физике для 9-го класса у меня показывает 2 пункта. В первом пункте само условие, а второй пункт пустой, только номер. Как узнать что во втором пункте задачи?

  • 5 декабря

    Добрый вечер! Я не могу начать олимпиаду, так как выдаёт, что ученики не могут решать олимпиаду. Неисправность только в моём компьютере, или это ваша ошибка? Заранее благодарю за ответ.

  • 6 декабря

    Здравствуйте. Когда я нажимаю на “начать олимпиаду”, мне высвечивается: “Извините, школьник не может участвовать в этой олимпиаде! Принимаются к участию: .” Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.

  • 6 декабря

    Здравстуйте, что делать, как исправить?

  • 7 декабря

    10 класс задача номер 7( Известно, что число a удовлетворяет уравнению x^3+6x^2+17x+7=0, а число b – уравнению x^3+6x^2+17x+29=0. Найдите наибольшее возможное значение суммы a+b.) Спрашивается про сумма а и б, но ни в уравнении x^3+6x^2+17x+7=0 ни в уравнении x^3+6x^2+17x+29=0 ни а, ни б не используются, в связи с этим вопрос: "что значит "число удовлетворяет уравнению"?". Моя догадка такова: а это любое из корней x^3+6x^2+17x+7=0, а б соответственно любое из корней x^3+6x^2+17x+7=0. Я прав?

  • 8 декабря
    Александр Ковыляев сказал:
    Никто не ответил на мой вопрос от 31 октября. А моя олимпиада до сих пор с задублированными задачами. Всего их 17. Мне решить все 17? С разных браузеров ситуация не меняется. Что мне делать???
    Спасибо!

    Арсений Кусков сказал:
    Александр Ковыляев сказал:

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?



    Здравствуйте, 

    нет, не нормально. Проверил - у Вас (с нашей стороны) все впорядке. 


    Пробоал зайти с двух разных браузеров, результат одинаковый - на стартовой странице пишет крупно "17 задач", внутри большинство задач задвоены с немного разными условиями.  См. скриншот:



    Александр Ковыляев сказал:
    Арсений Кусков сказал:
    Александр Ковыляев сказал:

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?



    Здравствуйте, 

    нет, не нормально. Проверил - у Вас (с нашей стороны) все впорядке. 


    Пробоал зайти с двух разных браузеров, результат одинаковый - на стартовой странице пишет крупно "17 задач", внутри большинство задач задвоены с немного разными условиями.  См. скриншот:



    Александр Ковыляев сказал:
    Арсений Кусков сказал:
    Александр Ковыляев сказал:

    Здравствуйте, в моей олимпиаде по математике 7 кл. удвоились некоторые задачи после того, как я вышел, сохранив олимпиаду, и зашел снова, чтобы продолжить ее решать. Это нормально?



    Здравствуйте, 

    нет, не нормально. Проверил - у Вас (с нашей стороны) все впорядке. 


    Пробоал зайти с двух разных браузеров, результат одинаковый - на стартовой странице пишет крупно "17 задач", внутри большинство задач задвоены с немного разными условиями.  См. скриншот:





Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие